ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
top of page

ГМО "Школа молодого воспитателя"

Воспитатель Кузуб Мария Викторовна

Тема: «Организация здоровьесбережения (ценности: жизнь и здоровье) образовательного пространства в условиях реализации ФОП ДО»

ГМО "Школа молодого воспитателя"

«Линейный календарь»

 

Воспитанники нашего детского сада совместно с педагогами изготовили "Линейный календарь". 
Он предназначен для формирования у детей начальных представлений о времени, навыков счета и формирования математических и логических представлений. 

 

Эта методика дает детям представление о последовательности чисел, относящихся к разным частям реальности (времени, пространству, последовательности событий..). 
Работа с календарем проводится каждый день в режимные моменты. Дети с воспитателем обсуждают будние и важные события месяца, дни недели, погоду . 

 

Вместе с детьми разработалось правило -штриховать день недели, который наступил. 
На утреннем круге обговаривается с помощью вопросов какое сегодня число, какое будет завтра, какое было вчера, сколько дней осталось до праздника и т.д.

ГМО "Школа молодого воспитателя"

«Развивающие игры»

 

Игры вызывают у детей естественный интерес, способствуют развитию самостоятельности мышления, а главное - освоению способов познания, а с Развивающими играми Воскобовича это происходить без особого труда!

Воспитанники второй младшей группы «Ландыш» с легкостью закрепили знания о геометрических фигурах, основных цветах, составляли образы из геометрических фигур, закрепили понятие «верх-низ», «право-лево».

А воспитанники группы «Колокольчик» составляли из отдельных геометрических фигур стрекозу, бабочку и гусеницу. Составляя знакомые силуэты, дети одновременно упражнялись в счете, сравнении геометрических фигур по величине.

"ГМО старших воспитателей"

 

«Речевой центр активности, как средство речевого развития детей.»

Презентация развитие речи

ГМО "Школа молодого воспитателя"

«Театральная деятельность во второй младшей группе»

 

Театр – волшебный мир, где ребёнок играет, развлекается и развивается. Театрализованную деятельность дети очень любят, а мы широко используем её в решении многих задач, связанных с образованием, воспитанием и развитием ребёнка.

 

Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, способствуют общему развитию, проявлению любознательности, стремлению к познанию нового, усвоению информации и новых способов действий, развитию ассоциативного мышления, настойчивости и целеустремлённости, проявлению общего интеллекта.

 

Театрализованные деятельность помогает детям закрепить коммуникативные навыки, развить внимание, речь, память, творческое воображение. Очень важно с раннего возраста показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости.

"ГМО воспитателей коррекционных групп"

Дидактическая игра

«Разложи овощи и фрукты по баночкам»

для детей младшего дошкольного возраста.

 

Цель игры:

Закреплять с детьми названия разных цветов, классификацию овощей и фруктов.  Развивать память, внимание, речь детей.

 

Задачи:

-активизировать знания детей по лексическим темам «Овощи и фрукты»

- развивать порядковый и количественный счет;

- развитие мелкой моторики;

- развивать зрительно-пространственную ориентацию;

- развивать речевой аппарат, с помощью активизации и пополнения словарного запаса.

 

Пособие является многофункциональным и мобильным, предназначено для использования в индивидуальной и групповой деятельности детей.        

 

Описание пособия:

К дидактическому пособию прилагается набор плоскостных изображений баночек. В специальных кармашках на стенде размещаются картинки овощей и фруктов. Материал дидактического пособия

к стенду крепится с помощью магнитов.

 

Ход игры:

 Воспитатель предлагает детям разложить по баночкам овощи и фрукты.

ГМО "Школа молодого воспитателя"

Создание жирафа-ростомера воспитанниками старшей группы

 

Детям всегда интересно - выросли они или нет, и поэтому в нашем саду, в старшей группе «Подсолнух» дети совместно с воспитателем решили сделать ростомер своими руками.

 

Идею обдумали, выбрали сюжет - и работа закипела. Дети рисовали длинного жирафа, клеили детали и украшали ростомер, а затем повесили на вертикальную поверхность.

 

После того, как наш жираф поселился в группе, дети с большим интересом и радостью стали измерять свой рост и помогать друг другу.

"ГМО воспитателей коррекционных групп"

ГМО воспитателей коррекционных групп февраль 2022 г. Воспитатель Кузуб Мария Викторовна.

 

Тема: "Образовательное событие как инновационная технология работы с детьми"

"ГМО по физической культуре"

ГМО по физической культуре. Инструктор по физической культуре Волчатов Владимир Владимирович

Тема: "Флорбол как командная спортивная игра"

bottom of page